ПОИСК автозапчастей


Поиск запчастей on-line


Не знаете номер запчасти? заполняйте форму запроса:

Запрос по марке авто
Ford отодвинул продажу автомобилей на второй план
2016-12-03 05:48:39 1 140

Ford отодвинул продажу автомобилей на второй план

Президент и генеральный директор американской корпорации Ford Motor Марк Филдс озвучил новую стратегию развития компании, в которой продажа автомобилей занимает уже не основное место

Судя по заявлению руководителя компании Ford Motor Марка Филдса, которое он озвучил на мероприятии Go Further в Кельне 29 ноября, этот автоконцерн видит себя в будущем несколько в ином качестве. И изменения в развитии будут революционными.

"Концерн Ford будет двигаться в долгосрочной перспективе не к повышению продаж автомобилей, — говорит Марк Филдс. – Это очень важно. Но еще более важной нашей задачей станет сделать жизнь людей лучше. В этом быстро изменяющемся мире. Как это сделал более ста лет назад наш основатель Генри Форд".

Филдс считает, что мир находимся на пороге революции мобильности. Поэтому Ford отныне кардинально меняется свою стратегию. Это больше не просто компания-автопроизводитель, она существенно расширяет рамки своей деятельности. Ford теперь не только автомобильный концерн, но и компания по развитию мобильности людей.

Конечно, Ford будет придерживаться своего основного бизнеса – разработки, производства, маркетинга, продаж и сервиса различных автомобилей – легковых, коммерческих, SUV и электрических. В области мобильности Ford будет двигаться в нескольких направлениях – "общающихся автомобилей", мобильности, автономных транспортных средств, опыта потребителей и анализа больших данных.

Расширение бизнеса для компании Ford принесет новые возможности как бизнеса, так и для сотрудников концерна. По словам Марка Филдса, общий рынок автомобильной промышленности в мире составляет 2,3 триллиона долларов. В то же время бизнес на транспортировке – 5,4 триллиона. И он постоянно растет в последние десять лет.

Другими словами, движение "Форда" от старого вида деятельности к новому должно сделать компанию еще более успешной и богатой.

Мобильность в понимании Филдса – это движение мира от просто владения автомобилем к владению и совместному пользованию (шерингу). Первым шагом стала покупка "Фордом" стартапа Chariot и запуск приложения, которое позволяет людям более удобно передвигаться по городу с помощью микроавтобусов, а не общественного транспорта. Кроме того, Ford работает над снижением времени для поиска парковочных мест для автомобилей и велосипедов.

В направлении развития электромобилей недавно тоже был сделан важный шаг.

Ford подписал меморандум о взаимопонимании с Audi, BMW Group, Daimler AG, Porsche и Volkswagen о намерении создать сеть из 400 высокоскоростных электрических зарядных станций на основных магистралях по всей Европе. Это позволит взымать плату за зарядку с порядка 63 миллионов транспортных средств ежегодно. Компания также намерена увеличить число выпускаемых электромобилей до 13 моделей уже к концу нынешнего десятилетия.

Что касается автономных автомобилей, в то в 2017 году Ford начнет их тестирование на дорогах общего пользования в Европе. К 2021 году автономные "Форды", которые будут перевозить пассажиров, станут реальностью.