ПОИСК автозапчастей


Поиск запчастей on-line


Не знаете номер запчасти? заполняйте форму запроса:

Запрос по марке авто
На какие шины перешли украинские автомобилисты
2016-02-21 07:49:27 1 157

На какие шины перешли украинские автомобилисты

Падение авторынка и экономическая обстановка повлияли на вкусы и выбор покупателей шин

Первые итоги зимнего сезона 2015-2016 на рынке шин – неутешительные. Естественно, падение авторынка и экономическая обстановка повлияли на вкусы и выбор покупателей шин, передает AUTO-Consulting.

Как сообщил региональный менеджер компании Continental по продажам в Украине Александр Воробей, он наблюдает изменение предпочтений по брендам. Существует стабильный спрос на премиальне шины. А вот спрос на другие бренды сместился в сторону более дешевых.

Коммерческий директор "Нокиан Шина" Павел Гидзиль, также констатировал, что предпочтения покупателей однозначно изменились. В частности, он сообщил, что в настоящее время они полностью зависят от доходов потребителей. Сейчас ключевой фактор при выборе шин – цена. Если раньше потенциальный покупатель изучал результаты независимых тестов, читал отзывы на специализированных форумах, прислушивался к рекомендациям продавцов, то теперь в первую очередь его интересует стоимость товара. 

Безусловно, есть и платежеспособные покупатели, для которых в приоритете по-прежнему качество, безопасность, комфорт, и они могут себе позволить купить шины премиум-класса. Однако, не они, считает господин Гидзиль, формируют общую тенденцию: сегодня масс-маркет можно охарактеризовать как цено ориентированный. Nokian с уважением относится ко всем своим клиентам, и стремится сделать свою продукцию более доступной по цене.

"Мы стараемся идти навстречу покупателям, предлагаем дополнительный послепродажный сервис. И все же необходимо понимать, что мы импортируем товар. А резкие скачки курса евро препятствуют тому, чтобы ценообразование было более комфортным для украинского покупателя шин Nokian", - резюмировал господин Гидзиль.

В пресс-службе компании Michelin также считают, что покупательский спрос продолжил смещение в сторону более бюджетного сегмента. Так, продажи премиальных шин в 2015 году снизились на 14% по отношению к 2014 году. Ведь для большинства потребителей цена – один из наиболее важных критериев при покупке шин.

Наблюдатели отмечают, что подобные тенденции наблюдаются на рынке грузовых шин и резины для спецтехники. В сегменте грузовых шин смещение в сторону дешевого ассортимента определяется наличием в продаже автомобильной резины китайских и корейских производителей, а также бывшей в употреблении автомобильной резины.